четверг, 6 октября 2011 г.

О Концертах.. 1 часть


И вот друзья) я подошел пожалуй к самой приятной теме своего блога... Концерты! Тема оказалась очень обширной и я решил написать о ней в 2х частях... Мы все металисты! Эта музыка нас объединяет.. Сопровождает нас всегда и везде.. И наверняка каждого из нас посещала мысль - как же круто побывать на концерте любимой группы, услышать все эти песни живьём! Увидеть музыкантов своими глазами! Но сражу же посещают другие мысли - Это невозможно.. В наш город они никогда не приедут (о провинциях) Побывать на концерте мечта - Но не судьба... Вот и я так думал))) Думал до 2009 года! И наконец созрел! Стимулом стал приезд группы Kreator в Краснодар! Этот концерт я считаю своим первым серьёзным выездом... До этого я посетил ряд глупых и никудышных концертов.. Разнообразные местные фесты.. группы Ария и Кипелов... Скажу честно и откровенно - всё это второсортное дерьмо! Теперь я даже бесплатно не посещу их убогие шоу.. Ну обо всём по порядку) Наверное основным толчком к поездкам послужил приезд в наш город легендарной группы Парк Горького в 2008 году. Я хорошо был знаком с их музыкой и конечно не мог пропустить... Приехал не весь основной состав.. Но на сцене были Белов и Яненков! Те самые Белов и Яненков, которые в 1989 году выступали на одной сцене с Motley Crue и Bon Jovi! Конечно не могу сказать, что концерт был на высшем уровне.. Но всё же очень достойном... На тот момент мне вообще казалось это волшебством.. Представьте, я слышал живьём Bang, Fortress и My Generation! Благодаря работе в прессе удалось после концерта пройти за сцену, взять автографы, пообщаться с музыкантами))) В такие моменты понимаешь - что это реально и возможно!! Пару недель находишься под впечатлением, а потом ты хочешь ещё! Но возникает проблема! Достойные группы привозят раз в 5 лет или не привозят вообще! Что делать? душит злость! Думаешь, а вот живи я там то-там то, да я бы блядь на все концерты ходил! Но мы ребята с вами там не живем!)) А на концерты то хочется! И самое важное, что должен сказать - в первую очередь главное именно желание!!

В начале 2009 года по личным делам я находился пару дней в городе Краснодаре... город понравился, люди тоже.. С удовольствием гулял и ходил по рок-магазинам в свободное время).. к чему я это пишу? да к тому, что через полгода листая музыкальный журнал, случайно увидел афишу! Легенды немецкого трэша Kreator дают концерты в ряде российских городов, и среди них значился Краснодар! И тут я подумал.. почему бы не съездить? это недалеко.. ночь дороги поездом.. город более менее знаю.. деньги позволяли.. с работы можно и отпроситься. Я решил ехать. Было около месяца на подготовку) И первый вопрос который тут возникает - Как взять билет находясь хрен знает где? Сразу же посещает мысль, что билет ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно брать заранее, иначе разберут!... Ребят, я скажу вам так - это чепуха! На всех концертах, что я посетил ни разу все билеты проданы не были! Они есть всегда! Так же всегда есть масса перекупщиков, которые продают билеты чуть дороже.. уже непосредственно перед входом в зал, в день концерта.. Единственное почему я посоветую покупать билеты заранее, это наличие дешевых билетов в кассах... как правило на концерты зарубежных звёзд цены на билеты варьируются от 800р до 5000р... Если звёзды совсем раздутые аля Пол Маккартни или Ю-ту, то цены могут быть заоблачными и доходить от 5000 до 50 000. Но это только для столичных концертов. Теперь как же взять сам билет? Самый верный способ это поехать самому и купить) Но в силу разных причин этого может не выйти.. работа, учеба, мало денег и т.п. Я в свой первый раз сделал так. - Стоит завести друзей в инете из города куда вы собираетесь ехать.. Сейчас это не проблема.. Немного присмотреться к человеку, а потом попросту отправить ему денег почтовым или банковским переводом и попросить приобрести билет. Могут конечно обмануть и кинуть, но меня миновало.. у меня отличные друзья) Ваш друг покупает вам билет, встречает вас на вокзале в день приезда, вы идете на концерт, а потом ночуете у друга) С ночёвкой конечно может не выйти, в таких случаях стоит подыскать дешевую гостиницу... Номер в эконом классе может стоить 400-1000р. Это совсем не дорого. 3 способ - это купить билет через интернет... я никогда не пользовался этим способом и говорить о нём не могу.. просто знаю, что это возможно... Перед концертом выпить - святое дело, но не перебарщивайте) один раз для меня это обернулось катастрофой.. так, что стоит быть очень аккуратным в этом вопросе)
Следующим аспектом может являться то, что вы боитесь ехать один/одна.. Не бойтесь!)) Вы ведь едите смотреть на группу, а не на своего товарища) Я конечно понимаю, что будет гораздо легче влипнуть в дерьмо вдвоём, но дерьма не случается! Поверьте мне! Ни разу я никуда не влип за всё время своих разъездов.. Вы садитесь в автобус/поезд у себя в городе, на вашей остановке вас встречают! Всё!! Что делать если вас не встретили? Бывают, что у людей возникают дела и встретить вас не могут... Самое глупое решение сидеть на вокзале!! именно там самый большой шанс куда-нибудь влипнуть... Гуляйте по городу, посидите в кафе! Если заблудились или не знаете куда идти, помните - всё знаю таксисты! На такси доберетесь куда угодно))) Всё это не страшно) даже увлекательно!)) Если у кого то ещё будут вопросы или я о чём то забыл, то спрашивайте.. я обязательно отвечу)



Теперь ещё очень один важный пункт. Все мы хотим, что то получить на память о концерте кроме впечатлений... На концертах почти всегда продается мерч.. майки, плакаты, диски, брелки и прочая хрень.. цены высокие! Но если деньги позволяют то нужно брать! Особенно если майки туровые - т.е. на спине указана дата концерта! Такие футболки особенно ценны в коллекции любого металиста. Это всё за деньги. Теперь о бесплатных "трофеях" - как правило во время и после окончания концерта гитаристы бросают медиаторы, ударник драммстики, отдают фэнам сет-листы их шоу. Шансы это получит наиболее высоки, если вы стоите у сцены... Тут уже дело везения.. кому что достанется.... Если вам позволяют финансы - обязательно берите билеты в первый ряд зала. Если нет, как у меня.. то стоит брать самый дешевый билет и становиться в проходе как зайдете в зал... Может прогнать охрана.. Но это только до начала.. как только концерт начинается и гаснет свет, то немедленно спускайтесь! Уже никто не выгонит... Бывает, что зал разделён на сектора.. - сидячие места, танцпартер и фан-зона. Конечно следует брать фан-зону.. Чтобы попасть в первый ряд фан-зону стоит придти к залу за 3-4 часа до начала и занять очередь... тогда шансы велики. Следующее - автографы! Получить автографы от музыкантов всегда приятно.. но это не так просто... Тут тоже есть несколько вариантов... 1 - официальные автограф-сессии... То есть заранее организованное мероприятие, общение группы с фанатами. Может проходит в концертном зале, а может в другом конце города в муз.магазине... Опять же лучше придти на несколько часов раньше.. так как народу всегда собирается очень много! давки страшные... Охранники и орги говорят, чтобы не суетились - автографы получат ВСЕ!, но это ПИЗДЕЖ!!! автограф-сессии длятся максимум 15 минут! Кто не успел, тот опоздал. Приходите заранее. На подписи стоит давать диски, футболки, билеты, плакаты, пластинки... желательно фирменного производства... Если вы поднесете MP3 музыкантов может это оскорбить... Так же внимательно изучайте текущий состав группы... Диск не будут подписывать те, кто не принимал участия в его записи...
Если автограф-сессии не проводится, то музыкантов можно поймать в аэропорту, в гостинице, после концерта на выходе из зала. Тут они все торопятся и нужно действовать очень быстро.. Когда мы видим перед собой своего кумира - мы можем впасть в ступор.. потерять дар речи.. возможность двигаться) так, что лучше настроить себя заранее.. Они такие же люди как и мы.. нечего думать, что перед тобой стоит сам бог...
Есть ещё один способ получить автографы... Не выходите из зала сразу после завершения концерта.. посидите 10 минут.. вполне возможно, что музыканты выйдут сами, чтобы пообщаться с фэнами)




Во второй части этой темы, я расскажу о своих поездках..

Спасибо всем кто читал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий