воскресенье, 2 октября 2011 г.

О Музыке.

Всем привет! Ну вот теперь у меня есть свой блог) и первую тему хочу посвятить самому главному в моей жизни - музыке! Рок-н-ролл сопровождает меня всю сознательную жизнь и я не могу представить, чтобы было, если бы в лихие 90е года я не познакомился с ним..

Заранее прошу прощение, если буду допускать грамматические ошибки.. Всё таки пишу под хмелем)



И так! Начну с детства.. Никто никогда в моей семье не слушал Хард рок и знакомых конечно тоже не было.. Но мне всегда забирались прямо в душу тяжелые гитарные риффы.. которые доводилось слышать в кино или где-то еще.. И наверное году 97-98 мать купила мне первую кассету.. Она сохранилась до сих пор.. Это были сборники.. одна сторона Deep Purple, другая Nazareth... Признаюсь, что гонял её по кругу часами.. И не надоедало.. было волшебное чувство, как будто попадаешь в другое измерение...) Потом видя моё увлечение, мать откуда-то достала кассету The Beatles.. Но признаться "Жуки" не произвели на меня впечатление))) я хотел музыки тяжелее! громче! быстрее! И как то в один из походов с матерью на рынок, мы подошли к кассетному прилавку... Естественно ни я, ни мать ничего не понимали в рок-н-ролле.. И попросили у продавца выбрать тяжелого рока для маленькой задницы) Так у меня появились ещё 3 кассеты.. 1 из них, если помните была серия "Легенды зарубежного рока" уже известный мне Nazareth,  2 - Kiss - Dynasty, вторая сторона ZZ Top - Antenna. 3 - Metallica - Master Of Puppets.
И признаться тут зародилась любовь) я понял, что не хочу слышать другой музыки! Я мать его рокер!)) в ближайший год, я  тратил все свои карманные деньги на кассеты! Скупал все кассеты серии "Легенды зарубежного рока" и постигал этот прекрасный мир) открыл для себя Whitesnake, Queen, Sweet, Uriah Heep, T.Rex, Slade и ещё ряд групп классического рока)) а потом по иронии судьбы, ту точку на рынке закрыли.. и наступил застой) Но он продлился недолго! Появилось российское MTV.. конечно из всего дерьма что там крутили, рок-н-роллу было уделено мизерное количество времени.. Ночью по четвергам выходила программа HARD ZONE, где крутили клипы метал и рок групп! Этой программе я обязан тем, что начал иметь представление о разных стилях рок музыки.. И на передовые позиции в моей жизни вышел HEAVY METAL! я открыл для себя Black Sabbath и Accept! Сотни раз просматривая их клипы записанные на видеомагнитофон я загорелся идеей где угодно найти их записи! И чёрт возьми получилось!))) Это был муз. магазин в другом конце города!! Он стал моей основной точкой закупок на ближайшие 2 года)) в свой первый визит я купил 3 кассеты - Accept - Russian Roulette, Iron Maiden - Powerslave и Motorhead - Ace Of Spades! И когда приехал домой и поставил Моторов.. То просто сидел с открытым ртом и не мог поверить, что такая музыка вообще существует)) группа Motorhead изменила мою жизнь! по сей день я являюсь их ярым фанатом!!! Но увы больше их альбомов на тот период жизни найти было невозможно... и поэтому я продолжил ознакомление с другими группами.. В моей жизни на главный план вышел Heavy Metal. Главными группами были Manowar, Iron Maiden, Black Sabbath, Judas Priest, и Accept. Всё то, что с горем пополам можно было найти на кассетах. Серии "Super Hits" "Gold Collection" "Best Ballads" и т.д. И так продолжалось вплоть до 2002-2003 года.

Позже широкое распространение стали иметь диски MP3.. Они продавались всюду) Помню это замечательное время.. Рок стал более доступным))) я смог приобрести диски со всей дискографией Helloween, Aerosmith, Rainbow, Ozzy Osbourne и ещё кучу крутых команд)

Примерно в это же время захватывал свои позиции интернет. Конечно что-то скачать оттуда было нереально, но был открыт доступ к информации.. Можно было читать, читать и читать о металической сцене.. Рецензии на альбомы.. описание звучание групп! и самое главное узнавать новые названия! Повторюсь, что особо широкого выбора на прилавках магазинов особо никогда не было.. Но появилась возможность заказывать диски из интернет магазинов.. Вот так ко мне в руки попали Running Wild, WASP, Saxon, Savatage, Grave Digger, Doro, Rage и многие другие!)))))) а самое главное все альбомы Motorhead!

Переломным для меня годом стал 2005. Я уже был серьёзным металистом и плавал как рыба в воде в знании команд мирового уровня! Но начал ловить себя на мысле, что меня уже не устраивает Heavy Metal. Мне нужна музыка тяжелее!!! Я хотел ТРЭША!!! На тот момент у меня уже были записи Sodom, Anthrax, Metallica, Slayer.. которым стал уделять больше внимания... И вот во время очередного заказа.. подыскивая группы которые в своем творчестве опирались на Motorhead. Я открыл для себя VENOM!!! И сейчас считаю, что Venom одна из крутейших команд  тяжелой сцены! Началось просто бешеное и безумное увлечение Трэш, Блэк и Дэт металом! Оно продолжалось до 2009 года) не буду углубляться в этот период, могу только сказать, что достаточно хорошо познакомился с каждым стилем и направлением метала, включая Doom, Gothic, Speed, Power и др. В тот же период я начал пить, женился, начал работать)

и вот в 2009 году произошло то, чего я никак не мог ждать) я устал от тяжелой музыки... Многие группы стали резать слух.. что-то вообще раздражало.. И начался новый период жизни.. он продолжается и сейчас.. Повальное увлечение глэм сценой 80х!))) я много лет был знаком с Motley Crue, Poison, Guns'N'Roses, Cinderella, Skid Row... да и всегда привлекали начесы и эпатаж того времени.. И вот в 2009 году я начинаю переслушивать все эти банды с новой энергией и другими взглядами на жизнь) открывать сотни новых, благодаря интернету и прекрасным друзьям в сети) Сейчас я разведенный алкоголик, живу в нищете и работаю за гроши)) И могу сказать точно и уверенно - Эта музыка моя!! Я люблю её!)) ну а что будет дальше - не известно!) =Р

Спасибо всем кто прочитал эту ересь) на последок хочу привести небольшой список тех групп, которые повлияли на меня в жизни и сделали тем кто я есть!

Nazareth, Uriah Heep, Kiss, Motorhead, WASP, Running Wild, Venom, Tankard, Cinderella, Motley Crue. Они всегда будут близки сердцу.

4 комментария:

  1. Музыкальная биография прям)) приятно читать!молодца ГЖ:))

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь со Stace! Замечательно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже пришел к точке, когда все надоело. Только потянуло куда-то в сторону Элвиса и тому подобного)
    С удовольствием прочитал)

    ОтветитьУдалить