воскресенье, 9 октября 2011 г.

О Концертах.. 2 часть

Итак, продолжение предыдущей темы.. Тут я хочу немного написать о концертах на которых мне удалось побывать) Как я уже писал в первой части этого сообщения, до 2009 года я был на ряде концертов второсортных групп (исключая Парк Горького в 2008) но мне хотелось большего! из журналов я узнал о приезде группы Kreator в Краснодар, отправил знакомой девушке деньги и билет был куплен)



Ехал я поездом в ночь с 12 на 13 сентября 2009г... Утром был уже на месте..) город немного знал, поэтому пока моя подруга мирно спала, прогулялся ранним утром по центру города, ближе к 10 часам уже были открыты рок-магазины и само собой обойти их стороной было невозможно.. У Kreator за 2 часа до концерта была обещана автограф-сессия в музыкальном магазине Track! Признаюсь, что мерча этой группы у меня совершенно не было.. и что подписывать понятия не имел... Думал купить фирменные диски.. но как назло их оформление было преимущественно в чёрных тонах... Но зато купил футболку Terrible Certanity) Около обеда я встретился со знакомой, которая покупала билет, и вот чёрт возьми! Билет на Kreator был у меня в руках!!! Я не мог поверить, что через несколько часов увижу своими глазами монстров тевтонского трэша!

Около 16 часов мы с подругой приехали к магазину где должна была проходить автограф-сессия, народу уже было достаточно много... запомнилось больше всего то, что для всей этой толпы возле магазина, врубили музыку Kreator на всю мощь!)) Простые люди обходили эту толпу стороной.. Представьте себе человек 300 металистов и звучание Preasure To Kill на всю улицу)) это было волшебно!)) И вот на задний двор магазина заезжает микроавтобус! Вся толпа пытается прорваться на задний двор.. Но охранники кричат - Это не Kreator! Стойте.. Вообщем творилось что-то непонятное) никого к черному ходу так и не пропустили... Но уже через 15 минут, по громкоговорителю объявили, что автограф-сессия началась! Будут запускать по 5 человек при наличии билета))) И чёрт возьми! я был в первой пятерке!!! В первой пятерке блядь!!! Охранник заводит нас в небольшое помещение.. и там, за длинным столом сидят музыканты... Признаться когда я увидел Милле Петроцци, у меня подкосились ноги.. думал грохнусь прямо перед ними... Это впечатление не передается описанию.. Это что-то внеземное.. Я подошел за автографами третим... думал подписывать билет.. но в последний момент достал майку и положил на стол! В итоге у меня майка с автографами..))) удалось пожать им руки! Сейчас конечно я смотрю на эти вещи иначе, но тогда был внеземной восторг!)) Кое как выйдя из этого магазина я отправился в клуб People где должно было быть выступление..


И вот мать его! Я в этом грёбаном клубе!! В зале! Во втором ряду слева от сцены... Опять же не могу передать впечатления... Это был первый раз.. В течении часа выступили 2 группы разогрева.. не вижу смысла даже писать о них... И вот фэны начинают скандировать Kreator! Kreator! Kreator! гаснет свет.. и они выходят на сцену... рев гитары! и первая песня! Hordes Of Chaos! в 2009 году тур Kretor был в поддержку именно этого альбома и большая часть песен звучала именно с него.. конечно была и классика Flag Of Hate, Tormentor, Phobia, Preasure To Kill и др.. Почти 2 часа живого АДА на земле! Это было замечательно! Свет и звук на высшем уровне! Масса эмоций и сумасшедшая энергетика) вот так вот и прошел мой первый концерт)

трофеи: - майка Terrible Certanity с автографами группы.


На свой второй концерт я отправился уже в следующем 2010 году. В Ставрополе давал концерт великий U.D.O. Пропустить это, было бы кощунством.. его голос стал для меня родным ещё в детстве.. До Ставрополя было около 4 часов дороги на автобусе, но я выехал ранним утром) Никак не могу вспомнить каким образом я приобрел билет.. может даже и в день концерта.. совершенно не помню.. Ну это и не важно.. в любом случае хочу сказать большое спасибо своей подруге Дарье Скуридиной за то, что встретила и провезла меня по рок-магазинам Ставрополя)

U.D.O. выступал во дворце культуры и спорта.. автограф-сессия проходила там же прямо перед концертом.. народу было очень много.. и тут я столкнулся с одной из самых неприятных моментов раздачи автографов.. Стоял я где-то в середине очереди.. люди толкались, пытались пролезть вперед, а ответственные лица заявляли - Не толкайтесь! Автографы получат все! И спустя 5 минут объявили - Автограф сессия окончена! Всем спасибо.. Вообщем автографы мне не достались( как и ещё доброй сотни фанатов...

И  вот начался концерт! Были все хиты! как самого U.D.O. так и Accept!! Музыканты выкладывались на все 100%. Первым разочарованием стало то, что не удалось спуститься к сцене.. пришлось стоять в центре зала.. видно конечно было хорошо.. но это не то... К счастью стоял я там в первый и последний раз за все поездки. После окончания концерта удалось поймать музыкантов на выходе из зала! Подписывал я большую фотографию.. На ней красуются автографы троих гитаристов и ударника.. а сам старина Удо прошел мимо не дав подписи никому... Это стало вторым разочарованием... Но в целом концерт удался на славу! Я видел Удо живьём)))

трофеи: - фотография с четырьмя автографами музыкантов.


Следующим концертом для меня стали Nazareth!! Одна из тех групп, которым я обязан в своём становлении как рокера! И самое интересное, что великую группу привезли в такую дыру и помойку как Нальчик. Не жалея денег я купил себе билет в 1 ряд большого открытого театра, концерт проходил 19 августа 2010 года.. была дикая жара! Но этот концерт я считаю лучшим за прошедший год!! В основном сет-лист содержал классические песни, хотя была парочка с альбома The News! Впечатления самые лучшие и тёплые) во время исполнения Love Hurts я даже разревелся))) плюс ко всему, благодаря 1 ряду мне удалось поймать медиатор Питера Агню.. который теперь напоминает о том замечательном дне...)

трофеи - фирменная английская футболка Nazareth, медиатор Питера Агню.


Следующий выезд снова в Ставрополь! 27 октября 2010 года. Концерт божественной Доро Пеш в доме детского творчества!! У меня был выбор - ехать в Ставрополь на Doro или на Blind Guardian в Краснодар! Я выбрал Doro! о чем ничуть не пожалел! По энергетике этот концерт я считаю лучшим! Я стоял в первом ряду у сцены!!! Полтора часа Доро носилась по сцене как сумасшедшая! Была исполнена львиная доля песен времён Warlock! Общение с фэнами не прекращалось ни на секунду! Доро позировала для фотоаппаратов, периодически протягивала микрофон в зал! Пожимала фэнам руки и говорила с залом в перерывах между песнями))) эти полтора часа пролетели как 5 минут! Впечатления прекрасны!!! С большим удовольствием сходил бы ещё раз)))) Спустя 10 минут после окончания концерта, Доро вернулась в зал и раздала автографы всем желающим!))) мне расписалась прямо на спине джинсового жилета))) стирке он теперь не подлежит))))

Чем ещё хочу выделить этот концерт, начиная с него, моей спутницей на все поездки стала Mary Jane!) один больше я никуда не ездил)

трофеи: фирменная футболка Doro, автограф Doro на жилете.


Только прошел концерт Doro, я уже знал куда поеду в следующий раз! 10 ноября 2010 года в Ессентуках должен был выступить легендарный фронтмен Smokie Крис Норман! Я собирался ехать за билетом... но вдруг совершенно неожиданно появляются афиши, что в Пятигорске 21 ноября выступит Joe Lynn Turner!! Это был тяжелейший выбор... На оба концерта я никак не мог попасть из за отсутствия денег... Вообщем скрепя зубами.. я выбрал Тёрнера.. 21 ноября мы с Мэри приехали в концертный зал "Россия" планировка зала была ужасной.. но и сидеть никто не собирался) Мы встали в проходе, слева у сцены! Видимость была отличной!))) Джо был великолепен! Пел только классику времён Rainbow и Deep Purple! Родные, любимые песни звучали в Пятигорске полтора часа))) Запомнился на этом концерте один момент) перед нами стояли 2 охранника и с трудом сдерживали всю толпу... и в конце концов один мужик прорвался и полез на сцену.. один из охранников потащил его обратно, другой отвлёкся на девушек.. А я просто выбежал на сцену и обнялся с Джо!!!)))) это незабываемо! Такое впечатление, что это было вчера)) После концерта Джо также вышел к фанатам и раздал всем желающим автографы)) таким образом мой жилет украсила ещё одна роспись))

трофеи: автограф Джо Тёрнера на жилете.


Наступил 2011 год. Первым концертом в новом году для меня стали одна из обожаемых в подростковом возрасте немецких групп - Grave Digger!! я специально ездил в декабре в Ставрополь, чтобы купить билет.. купил я его за 2 месяца до концерта! Выступали они в клубе Мажор! 21 февраля 2011 года. Но к сожалению полного удовольствия я от концерта не получил.. так вышло, что буквально за 2 дня до выезда я дичайше заболел! Поехал с температурой под 40.. просто валило с ног.. адски болело горло и текло из носа... Хоть я и стоял в 1 ряду у сцены.. было не комфортно... Что касается сета, то тур был в поддержку альбома The Clans Will Rise Again... основная часть песен исполнялась оттуда.. Но конечно была и классика Heavy Metal Breakdown, Rebbelion, Round Table и др.. звук и свет прекрасен.. единственный минус, что сцена была слишком высоко... то есть ботинки музыкантов были на уровне лиц фанатов.. и пришлось около 2х часов стоять с задранной головой.. После концерта была раздача автографов и я подписал буклет от диска)) к сожалению из за болезни не удалось насладиться концертом в полной мере..

трофеи: Туровая футболка Grave Digger, автографы музыкантов на буклете диска.


Уже 14 марта, мы с Мэри поехали на очередной концерт в Ставрополь! Выступали легендарные Accept в обновленном составе! Вот тут я оторвался по полной!!! 1 ряд! центр перед сценой! Замечательный материал из нового альбома и великие хиты прошлого! Концерт был великолепен!!! Очень повезло в плане "трофеев".. Замечательный заряд энергии! Один из лучших концертов года)) после окончания музыканты вышли к фанатам для раздачи автографов.

трофеи: туровая футболка Accept - Blood Of The Nations. Медиаторы Вольфа Хоффмана и Питера Балтеса, сет-лист концерта, автографы музыкантов на буклете диска.


По плану следующим концертом должны были стать Sabaton и Scorpions 14 мая 2011 года. Мы с Мэри взяли билеты и приехали в Краснодар.. Но мне было не суждено попасть в зал. Я пропустил этот концерт из за алкоголя.. значительно перебрав.

трофеи: туровая майка Scorpions (которую продал).

вывод и совет - Не пейте адыгейский коньяк перед концертами.




В июле месяце мне удалось 2 раза побывать на Uriah Heep! 12 числа в Ессентуках и 13 в Нальчике. Что тут можно сказать? Я в восторге!!! Оба концерта были прекрасны!! Музыканты выкладываются по полной!! Звучали хиты 70х и свежие композиции!! Добротный и хороший хард-рок! С удовольствием посетил бы их концерт ещё раз)) Тут выделю то, что раздачи автографов не было.. Но мне удалось попасть на закрытую пресс-конференцию, где я всё же получил подписи))

трофеи: футболка Uriah Heep, фотография с группой, медиатор Мика Бокса, автографы музыкантов на большой фотографии.


Теперь я хочу написать о концерте, который я пока что считаю лучшим в году.. да и пока в жизни! TWISTED мать их SISTER!!! 1 августа 2011 года, они выступали в России впервые и мы с Мэри поехали смотреть на них в Москву!! Была потрачена куча денег! Но мы не жалеем ни копейки!! Этот концерт был просто бесподобным!! Хочу сказать огромное спасибо моей дорогой сестре Саше (Sugar) которая нас приютила и поводила по Москве! Без неё мы бы наверное там пропали)) Повидался в столице с кучей народа и всё было прекрасно! Но о самом концерте хочу написать более глубже чем об остальных... Мы приехали к клубу Moscow Arena за 4 часа часа до начала концерта, чтобы по-любому встать возле сцены! И чёрт возьми нам это удалось!))) За держание обороны в очереди огромное спасибо Карле Джонсон! Благодаря ей мы вошли в клуб в числе первых... Запускали людей за полтора часа до начала.. внутри было очень душно... мы дико устали от помещения ещё до начала шоу.. Но выдержка и упорство всегда поощряются... И вот началось!!! Концерт был шикарен!!! Пели только классику из 80х!! Что ещё надо фанату такой музыке? да ничего!! Это было просто счастьем))) После концерта удалось поймать участников группы в гостинице.. к сожалению не всех.. Но нам удалось сфотографироваться с Джей Джей Френчем и Эй Джей Перо!! Заряд от всей этой поездки колоссальный! Пока что лучше концерта я не посещал))))

трофеи: медиатор Джей Джей Френча, автографы Френча и Перо на билете и фотографии с ними.


18 сентября 2011 года мы вновь отправились уже в родной для нас Ставрополь на совместный концерт немцев Helloween и финнов Stratovarios в ДКиС)) я совершенно не являюсь поклонником Power Metal, но пропускать выступление монстров жанра просто нельзя))) Что я могу сказать об этом концерте.. я ожидал, что будет хуже... Stratovarius просто молодцы! я от них не ожидал такого мощного звука и энергетики! Опять же стоял в первом ряду! Финны были на высоте!!!)))) теперь совершенно иначе слушаю такие песни как Phoenix, Black Diamond и Speed Of Light! Музыка Stratovarius пропитана мелодичностью и мощью! Тяжелые риффы прямо цепляют за душу! Знаю эту группу очень давно.. Но после концерта они мне стали гораздо ближе к сердцу.. Отыграв всего час Stratovarius взорвали зал и уступили сцену Helloween)
Единственное о чём я жалею, что не удалось получить автографов... всё остальное на высшем уровне! Спасибо организаторам))))

трофеи: медиатор Саши Герстнера.

В завершении этой темы хочу сказать, что не жалею ни одного рубля потраченного на эти поездки. Дорогие мои читатели - это того стоит! Не жалейте денег! Все музыканты уже в возрасте и возможно, что скоро они перестанут гастролировать.. Долгой им жизни и здоровья! А вы не упускайте свой шанс увидеть своими глазами живых легенд..

Спасибо всем кто читал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий